+7 495 6649136

ЗАПИСЬ НА ПРИМЕРКУ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!

Режим работы: 9.00-21.00 (пн-вс)

Вопрос-ответ са

Главная » Вопрос-ответ

Я купила платье, но передумала. Хочу сдать обратно, возможно ли это?

Тут вопрос достаточно щепетильный. Давайте попробуем разобрать ситуацию и сделать для себя правильные выводы. Иногда, редко, но так бывает:
Вы приобрели свадебное платье в салоне и при примерке Вас все устраивало. Купленное свадебное платье не имеет дефектов, не является бракованным, полностью соответствует описанию того платья, которое вы искали и описанию товара на сайте. А это значит, что Вы сделали свой выбор осознанно. Но, придя домой, по каким-то причинам, вы начали сомневаться и продолжили поиски платья. Нашли другое.
Так можно ли вернуть свадебное платье в салон на основании "я передумала, оно мне разонравилось"?
По закону о Защите прав потребителя товары широкого потребления могут быть возвращены продавцу в течении 14 дней с момента продажи, если товар находится в том же состоянии, в котором вы его приобрели, т.е. платье не перешивалось специально под Вас, не укорачивалось, с ним не производилось никаких манипуляций, соблюдался режим хранения, платье является абсолютно новым, таким, каким вы его купили в салоне, на платье отсутствуют какие-либо дефекты, при этом день продажи не учитывается. Причина возврата должна быть весомой. Отмена свадьбы по тем или иным причинам также не может быть причиной возврата. Ведь если каждая невеста будет забирать платье домой, а потом через какое-то время его возвращать, платье потеряет товарный вид. Представьте себя на место той девушки, которая покупает, например, дважды возвратное платье. Понравится ли Вам такая ситуация? Думаю, нет.
А далее начинаются различные НО.
1. Свадебные платья НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ТОВАРАМИ ШИРОКОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ (несмотря на то, что многие уверены в обратном). Товары широкого потребления используются неоднократно, ежедневно и 14-ти дневная гарантия распространяется именно на такие товары. Свадебное платье одевается один-два раза, а это автоматически исключает товар из линейки ширпотреба. Это товары индивидуального потребления, а такие товары возврату и обмену не подлежат. (Вы же не сапоги купили, походили две недели и у них подошва треснула).
2. Причина возврата товара должна быть более веской, чем "разонравилось, передумала", например, при осмотре дома был обнаружен брак, который был не замечен в салоне. Такой товар подлежит безусловной обмене (при отсутствии и описании таких условий продажи в договоре купли-продажи, т.е. если Вы заранее предупреждены о неком дефекте платья, то Вы покупаете товар с браком осознанно и вернуть его не получится). Причина "я поправилась" или наоборот "сильно похудела" также не является основанием для возврата товара.
3. Если вы купили свадебное платье со скидкой и в салоне Вас предупредили, что товар по акции, со скидкой, с распродажи обмену и возврату не подлежит, то платье назад, скорее всего, не примут и деньги не вернут. Вы соглашаетесь на эти условия добровольно.
4. Если в салоне (или не в салоне) Вам была оказана услуга по подгонке свадебного платья под Ваши параметры - товар возврату не подлежит, это уже индивидуальный пошив. Любой профессиональный консультант сразу увидит подгоняли платье по фигуре или нет.
5. Если по Вашей просьбе в конструктив платья были внесены изменения - товар возврату не подлежит - индивидуальные услуги по корректировке.
6. НО!!! Вы можете обменять купленное свадебное платье в течении 14-ти календарных дней на аналогичный товар по такой же стоимости и такого же качества. При условии, что платье, купленное Вами, сохранило товарный вид, не было в употреблении, на платье отсутствуют следы эксплуатации, сохранялся правильный режим хранения. в конструктив модели не было внесено НИКАКИХ изменений, упаковка не нарушена (если платье упаковывается специальным образом). Нарушение упаковки - значит товар был в употреблении.
Конечно, салоны стараются всегда идти навстречу своим невестам и искать компромиссные варианты решения ситуации. Но только если Вы придете в салон до истечения 14-ти дневного гарантийного срока защиты покупателя (например, на следующий день). После истечения срока претензии не принимаются. Также имейте ввиду, что обмен и возврат оформляются только при предъявлении паспорта и консультант вправе потребовать у Вас документ. Поэтому, выйти замуж, отдать в химчистку, а потом вернуть платье в салон у Вас не получится.
Будьте позитивны, не принимайте поспешных решений и никогда не сомневайтесь в своем выборе! И помните, чем больше платьев Вы примеряете, тем больше шанс, что вы сделаете неверный выбор, а потом придется платить дважды. Всем удачи и правильных покупок!

Можно ли сдать Вам б/у свадебное платье?

Свадебные платья, бывшие в употреблении, мы не принимаем. Даже если Вы покупали платье в нашем салоне. Мы продаем только новые свадебные платья и только один раз в одни руки.

Если написано, что платье распродано, то будет ли оно еще в наличии?

Если в карточке товара написано, что свадебное платье "распродано", то, скорее всего, в ближайшее время данной модели в наличии не будет. Если в карточке товара указано значение "нет в наличии", то данная модель свадебного платья в скором времени снова появится в продаже.

Можно ли заказть свадебное платье, если нужного нет в наличии?

На заказ доступны только дизайнерские свадебные платья TM GOLANT. Срок поставки в сезон 6-8 недель, в несезон 5-6-недель. Подробности уточняйте у консультанта +7(495)664-91-36. Остальные свадебные платья продаются только из наличия.

Как понять, есть ли платье в наличии и какие есть размеры?

Мы очень стараемся поддерживать актуальную информацию о наличии свадебных платьев на нашем сайте, поэтому если в карточке товара стоит цена и нет надписи "распродано" или "нет в наличии", то свадебное платье в наличии в шоу-руме. В каждой карточке товара есть полное описание модели с указанием размера и цвета в наличии. И, все же, если у вас возникают вопросы, пишите нам в watsapp +7(926)538-80-11 . Мы стараемся отвечать оперативно.

Как долго длится примерка свадебного платья?

Обычно мы отводим на примерку для невесты от 1 до 2-х часов.

Бывают ли примерки после 21.00?

Да, конечно. Мы организуем примерку в удобное для Вас время. По предварительному согласованию с администратором шоу-рума, Вы можете подъехать к нам после 21.00.

Обязательно ли записываться на примерку заранее или можно просто прийти?

Наш салон работает в режиме "домашний шоу-рум", поэтому запись на примерку является обязательной. При условии полной записи на данный день и время администратор вправе отказать в примерке без записи, даже если вы приехали "просто посмотреть, не мерить". Мы рекомендуем, прежде чем посетить шоу-рум, ознакомиться с нашим каталогом свадебных платьев с ценами и фото, определить для себя несколько моделей для примерки, записаться на примерку или предварительно позвонить нам по номеру +7(495)664-91-36 или написать нам в watsapp +7(926)538-80-11 и узнать о наличии свободного времени "на сейчас". Мы хотим, чтобы выбор платья доставил Вам максимум удовольствия и комфорта, именно для этого и создана запись, т.к. она избавляет невест от томительного ожидания в очереди. Вы будете единственной невестой в шоу-руме, все внимание будет отдано только Вам и не будет "лишних глаз".

ВНИМАНИЕ НЕВЕСТ!!! По правилам шоу-рума во время примерки по записи посторонние лица в салон НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!

Можно ли в вашем салоне фотографировать?

Конечно можно и даже нужно! Если Вы еще не до конца определились с платьем и хотите его сравнить с другими моделями, фото, сделанные во время примерки помогут Вам в выборе.

Как можно оплатить покупку?

В нашем салоне Вы можете оплатить покупку наличными или банковской картой.

Сколько платьев можно отложить для примерки?

Для примерки вы можете отложить любое количество платьев. Примерка бесплатна.

Может ли цена на сайте отличаться от цены в салоне?

К сожалению, может. Мы стараемся поддерживать на сайте актуальные цены, но иногда могут происходить различного рода ошибки, в результате которых цены на сайте и в салоне могут отличаться. В этом случае до исправления ошибки правильной считается цена, названная в салоне.

Есть ли в салоне каталоги с фотографиями платьев?

В наших салонах большое количество каталогов с фотографиями свадебных и вечерних платьев. С их помощью невестам проще сориентироваться в выборе платья или же вспомнить, за каким платьем они приехали к нам. Чтобы поиск нужного платья был быстрым, мы просим невест перед поездкой к нам записать названия понравившихся платьев и имена создавших эти платья модельеров (в разных коллекциях встречаются платья с одинаковыми названиями).

Какие размеры платьев есть в вашем салоне?

Мы всегда имеем в наличии готовые свадебные платья от 40 до 58 размера, вечерние платья от 40 до 50. 

Как определить свой размер платья?

Свой российский размер Вы можете определить по схеме: обхват груди по самым выступающим точкам, разделенный на 2. То есть обхвату груди 88 сантиметров соответствует 44 размер.

Есть ли прокат платьев в вашем салоне?

В нашем салоне нет услуги проката свадебных и вечерних платьев. Это связано с тем, что после трех-пяти прокатов и последующих химчисток платья могут прийти в такое плачевное состояние, что нам будет стыдно продавать это платье даже с очень большой скидкой. Зачем будущим покупателям портить настроение видом "прокатанного" платья? Поэтому мы принципиально не занимаемся прокатом.
Наверх